Масло "Вологодское" меняет название на "Сливочное"

24 декабря 2009, 15:19
С 1 января 2010 года масло сливочное «Вологодское» (производитель – Группа компаний «Молочный продукты») будет называться масло «Сливочное». Изменения связаны с вступившим в силу приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о прекращении с 1 января применения ГОСТ 37-91 «Масло коровье. Технические условия» в РФ.

С 1 января 2010 года «Вологодское» будет производиться только на трех мощностях: ФГУП «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА имени Н.В.Верещагина», ПК «Вологодский молочный комбинат», ПК «Шекснинский маслозавод». Согласно решению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии наименование «Вологодское масло» вправе использовать предприятия, находящиеся только на территории Вологодской области и имеющие свидетельство на право пользования наименованием места происхождения товара «Вологодское масло».

«Масло «Вологодское» производится по одним и тем же технологиям всеми производителями России, и на качество продукции не влияет месторасположение производства, - комментирует Алексей Ефременко, генеральный директор группы компаний «Молочный продукт». Наша компания с 1999 года производит масло «Вологодское», которое всегда отличалось высоким качеством и традиционным вкусом. И ни на качество, ни на вкус не влияет то, где оно производится, в Москве, в Нальчике, или в Вологде. В связи с вступлением в силу нового приказа упадут объемы продаж компаний-производителей «Вологодского», кроме трех, вышеперечисленных. Но наши потребители ценят качество нашей продукции и не откажутся от любимого вкуса масла в связи с его переименованием».

Производитель масла «Вологодское», группа компаний «Молочный продукт» с Нового года меняет название масла «Вологодское» на масло «Сливочное». С 1 декабря 2009 года масло стало выпускаться в переходной упаковке, на которой указаны информация о переименовании, приказ, на основании которого происходит изменение, и новое название масла «Сливочное». С 1 января 2010 года на полках магазинов можно будет увидеть масло «Сливочное» в привычной синей упаковке с коровкой. Изменения коснулись только названия; дизайн, упаковка, и самое главное, вкус масла остались прежними.

Вологодское масло – общепризнанный национальный бренд, имеющий мировую известность и прекрасную репутацию. Это молочный продукт, имеющий «хорошо выраженный чистый вкус, напоминающий вкус грецкого ореха», который получается в результате нагревания специально отобранных высококачественных сливок в течение 10-15 минут до температуры 98 °С.

История масла «Вологодское» начинается с 70-х годах XIX века, когда в качестве сырья для производства сливочного масла использовали пастеризованные сливки и кипяченую воду. Масло, полученное новым способом, назвали «парижским», так как рецепт производства пришел из Франции. На экспорт «парижское» масло поступало из Санкт-Петербурга, поэтому за рубежом его называли «Петербуржским». В 1939 году «парижское» масло было переименовано в «Вологодское».
Источник: Yarmarka.net

Также в разделе:

Производителей молока со всего мира хотят собрать в Вологде...

В Вологодской области увеличился объем производства мяса, молока и яиц...

На Вологодчине будут делать молочные продукты с применением нанотехнологий...

На Вологодчине растет производство мяса птицы и масла...

В Вологодской области увеличилось производство молока, хотя коров стало вдвое меньше...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PetropBRAND разработал бренд сливочного масла "Молвилль"
27 октября 2017, 09:16
Студия PetropBRAND разработала бренд-концепцию, нейминг, логотип, дизайн упаковки сливочного масла "Молвилль". Перед студией стояла задача разработки названия, которое отражало бы индивидуальную сущность бренда, натуральность и полезность марки, вызывало бы приятные...
Style You упаковал творог и масло "Николаевская ферма"
6 октября 2017, 10:35
Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло. По стандартам уже разработанного брендинга необходимо...
Масло "Вкуснотеево" завоевывает золото
18 сентября 2017, 15:39
Масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» жирностью 82,5% одержало победу на одной из крупнейших международных выставок в области продуктов питания – «WorldFood Moscow 2017». Воронежское масло стало лидером в дегустационном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение