Вологодская молочная продукция исчезает с прилавков местных магазинов

30 октября 2013, 15:40
Вологодская молочная продукция исчезает с прилавков магазинов. Жители области жалуются, что купить творог местных производителей стало проблематично.

В Интернете ведутся бурные обсуждения этой темы. Социальные сети наполнены комментариями: «В Вологде дефицит творога. Я могла ожидать, что в наших магазинах не будет чего угодно, но чтобы не было творога?! К такому жизнь меня не готовила... », «Верните творог!!! Мне нужен творог!!!!!! В Соколе тоже нет творога!!! », «В Шексне тоже масла не купить нашего, а продукция самая вкусная!», «В Кадникове тоже проблема с творогом, а молоко 1,5% сказали вообще сняли с производства...», «Мы вообще в Тотьме забыли что такое сливочное масло!»

Опрошенные ИА «СеверИнформ» производители молочной продукции объясняют сложившуюся ситуацию недостатком сырья. «Нам поступает мало молока. Но наше предприятие выполняет заказы на 100%. Мы делаем поставки как в сети, так и в розничные магазины. Объемы производства стабильны», - рассказал корреспонденту агентства директор по продажам ОАО «Сухонский Молочный комбинат» Александр Юрьев.

В свою очередь, руководство предприятия ОАО «Северное Молоко» подчеркнуло, что у них объемы продаж продукции наоборот возросли. Это подтверждают и продавцы, которым теперь приходится частично заменять вологодскую продукцию грязовецкой. «С вологодской молочной продукцией все лето проблемы. Говорят, нет сырья. Когда будет – нам неизвестно. Взамен продукции «Вологодского молочного комбината» завозим молочные изделия из Грязовца и Великого Устюга», - пояснили опрошенные нами представители сетей продовольственных дискаунтеров в Вологде.

Кроме того, в продовольственных супермаркетах уточнили, что сложности с молочной продукцией наблюдаются уже несколько месяцев. «Переработчики нам говорят, что не хватает сырья. Но день на день не приходится, бывает, продукция поступает в полном объеме, бывает – нет. Нам обещают выровнять ситуацию, и мы этого очень ждем, но пока безрезультатно. Покупатели ждут, ведь они привыкли к конкретному продукту», - добавили представители вологодских супермаркетов.

Отметим, что в «Вологодском молочном комбинате» давать какие-либо комментарии нам отказались и посоветовали напрямую обратиться в Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области. Ответ на запрос из ведомства агентство рассчитывает получить в ближайшее время.
Источник: severinform.ru

Также в разделе:

В Вологодской области коровы стали лучше набирать вес...

Роботизированную молочно-товарную ферму построят в Вологодском районе...

Выплата молодым специалистам АПК, устроившимся на работу в сельской местности, увеличена с 230 тысяч до 500 тысяч рублей...

Марина Петрова: «Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью»...

«Вологодский гектар» - лакомый кусок или тяжелая обуза?...

Первый Вологодский гектар выделен в Никольском районе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минсельхоз: ситуация с ценами на основную молочную продукцию остается стабильной
27 марта 2020, 10:40
Цены на основные категории молочной продукции в России остаются стабильными. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза РФ. "За прошедшую неделю цены на молоко, масло и сыры сохранились на стабильном уровне", - говорится в сообщении. Так, по данным Минсельхоза, средняя цена...
Заводы «ЭкоНивы» могут начать работать в две смены
20 марта 2020, 09:49
У холдинга есть все необходимые ресурсы для расширения производства молочной продукции Молокоперерабатывающие заводы «ЭкоНивы», крупнейшего в стране производителя сырого молока, могут начать работать в две смены для увеличения производства готовой молочной продукции, сказал...
В агентстве Up Brands создали новый бренд молочной продукции «Родниковое поле»
6 марта 2020, 13:24
Это современное хозяйство с роботизированной молочной фермой. Поэтому при разработке дизайна упаковки для молочной продукции был сделан акцент на современность, лаконичность и чистоту. Такой подход к дизайну несомненно выделит продукты «Родникового поля» среди огромного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение